Компания

10 способов улучшить продажи за счет эффективной рекламы
Реклама0 Комментарии
Закрытие продаж является ключевым аспектом вашего бизнеса. Без этого у тебя нет дела. Однако, с точки зрения бизнеса, процесс продаж фактически начинается с маркетинга.

Маркетинг можно определить как бизнес по созданию хороших потенциальных клиентов. Однако опытные маркетологи не полагаются на хитроумные стратегии, хитроумные тактики или на поиск идеального брокера по списку, чтобы получить стабильный поток целевых клиентов в бизнес-воронку. Вместо этого они сосредотачиваются на вещах, которые, как доказывали, работали в течение многих столетий: эффективная реклама.

Без маркетинга нет перспектив, а без продаж нет превращения перспектив в клиентов. Итак, думайте о хороших продажах как о командном спорте, где продажи и маркетинг работают вместе, как бутерброд с арахисовым маслом и желе.

Имея это в виду, вот 10 способов привлечь больше потенциальных клиентов с помощью рекламы:

Рекламируйте, где тусуются ваши клиенты. Немногие потребители просыпаются утром с сильным желанием узнать, как получить в свои руки ваши товары или услуги. Они обычно не замечают, что ваша компания существует. Чтобы привлечь их внимание, вы должны забросить свою сеть над водой, где они плавают. Это делается путем выяснения, какие медиа ваш целевой рынок использует чаще всего. Например, какие блоги ваша целевая аудитория чаще всего читает или какие социальные сети они могут использовать?
Реклама в течение достаточно длительного периода. Чтобы протестировать свою рекламу, вы должны делать это в течение определенного периода времени, чтобы собрать любую важную информацию о ее эффективности. Вы будете скучать и беспокоиться о своей рекламе задолго до того, как большинство ваших потенциальных клиентов даже увидят ее. Так что оставайтесь на курсе и дайте вашему объявлению время, чтобы выполнить свою работу, прежде чем тянуть его и пробовать что-то новое.
Рекламируйте уникальным способом. Если вы размещаете рекламу в Интернете, не полагайтесь только на КПП, рекламу в Facebook или баннеры. В то время как эти методы работают, клиенты также стали искусно смотреть в сторону от явной рекламы. Они приходят в Интернете для просмотра информации, а не для чтения рекламы. Вот почему рекламные решения RevTap CAPTCHA используют другой подход - эффективную рекламу для целевой аудитории, когда они заполняют форму CAPTCHA для получения доступа к веб-сайту.
Рекламируйте быстро и эффективно. Чтобы объявления были эффективными, их нужно быстро читать и понимать так же быстро. Согласно исследованиям, интервал внимания человека к сети теперь составляет восемь секунд, а это означает, что теперь он всего на секунду длиннее, чем у золотой рыбки. Чрезмерное словоблудие, неясная графика и расплывчатые намеки не сработают. Ваше маркетинговое сообщение должно быть доставлено быстро, и оно должно быть четко прописано.
Реклама с метриками. Если у вас нет способа измерить ваши объявления, вы не будете знать, что работает, а что просто тратит деньги. Вам нужны сильные показатели, а не интуиция, чтобы понять, что может работать.
Реклама с четкой целью. Думайте о своей рекламе как о научном эксперименте. Чтобы проверить гипотезу, у вас должны быть четкие цели относительно того, чего вы надеетесь достичь.
Реклама с использованием четких слов и соответствующей графики. Важно отойти от того, что вы хотите для своего бизнеса, и подумать о том, какие потребности и желания может удовлетворить ваш клиент, реагируя на вашу эффективную рекламу. Например, то, как вы описываете свой продукт или услугу, может иметь для вас смысл, но может показаться неясным жаргоном для вашего клиента. Понимают ли клиенты, что вы говорите? Они знают, что вы им предлагаете? Это то, что они хотят, нуждаются или хотят?
Рекламируйте преимущества. Забудьте о функциях и говорите только о преимуществах. Реклама должна быть сделана быстро, чтобы это было сделано. Несмотря на то, что функции могут быть важны, клиенты в первую очередь хотят знать, что ваш продукт или услуга для них сделают. Только когда они убедятся, что ваше предложение актуально и полезно, они будут удивлены, как оно работает. Поскольку у вас есть только ограниченное пространство для вашей рекламы, сфокусируйтесь на преимуществах. Клиенты могут узнать подробности, когда они попадают на ваш сайт.
Реклама для оценки скорости отклика. Пот мелочи. Потратьте время на создание своего объявления, просмотр показателей, сплит-тестирование и настройку. Объявление - это механизм получения ответа, и недостаточно просто создать умное объявление. Вы должны смотреть это как ястреб, чтобы увидеть, что происходит, как это происходит и когда это происходит.
Реклама в нужное время. Не забывайте об элементе времени. Когда люди чаще всего видят ваше объявление и когда вы хотите, чтобы они предприняли какие-либо действия? Говорят, что есть время и место для всего, и это включает в себя рекламу. Подходящие объявления в нужное время принесут результаты. Однако правильная реклама, показанная в неправильное время, также может быть неправильной.

Компания

Компания

Контакты

info@sgrab.ru

Следите за новостями