Что такое корпоративные подарки?
Корпоративные подарки - это современный термин, обозначающий то, что существует с тех пор, как коммерция началась много веков назад; знак признательности покупателям, благодарность сотрудникам за лояльность или усердную работу, и даже бесплатное посещение рыночных прилавков для продвижения товаров продавца. Все это примеры корпоративных подарков. Сегодня рекламные рекламные подарки являются сложной и важной частью стимулирования продаж и частью более широкого маркетингового набора, который включает в себя рекламу выше, ниже линии, социальные сети и цифровой маркетинг. Корпоративные подарки - это больше, чем просто печать логотипа организации на бесплатной рекламной ручке. Сделанные с учетом целевой аудитории в сочетании с пониманием ценностей бренда компании, корпоративные подарки могут стать мощным рекламным инструментом и обеспечить большую «отдачу от затраченных средств», чем другие методы маркетинга.