Цели рекламы
Основная цель рекламы - продать что-либо - товар, услугу или идею. В дополнение к этой общей цели, реклама также используется современными коммерческими предприятиями для определенных конкретных целей, которые перечислены ниже:

Ввести новый продукт, создав интерес к нему среди потенциальных клиентов.
Для поддержки персональной программы продаж . Реклама может использоваться, чтобы открыть двери клиентов для продавца.
Чтобы достичь людей, недоступных для продавца.
Чтобы выйти на новый рынок или привлечь новую группу клиентов.
Облегчить конкуренцию на рынке и увеличить продажи, что видно из жесткой конкуренции между Coke и Pepsi.
Повысить доброжелательность предприятия, обещая более качественные продукты и услуги.
Улучшить дилерские отношения . Реклама помогает дилерам продавать товар. Дилеров привлекает продукт, который эффективно рекламируется.
Предупредить общественность против имитации продукции предприятия.