Факты + статистика: страхование жизни

Страхование жизни
Около шестидесяти процентов всех людей в Соединенных Штатах были охвачены каким-либо видом страхования жизни в 2018 году, согласно исследованию, проведенному LIMRA в  2018 году . Другие результаты исследования включают в себя:

Среди тех, у кого есть страхование жизни, около 1 из 5 говорят, что им не хватает.
В 2018 году половина всех взрослых посещали веб-сайт компании по страхованию жизни и / или искали информацию о страховании жизни в Интернете. Почти каждый третий покупал или пытался купить страховку через Интернет - примерно столько же, сколько в 2017 году.
Потребители переоценивают стоимость страхования жизни, особенно молодого поколения; 44 процента Millennials переоценивают стоимость в пять раз фактической суммы.
Половина всех потребителей говорят, что они более склонны приобретать страхование жизни, если они оценены без медицинского осмотра.
 
Финансовые результаты за 2018 год
По данным S & P Global Market Intelligence, в 2018 году чистый доход после уплаты налогов для отрасли страхования жизни / аннуитета упал на 10,0 процента до 37,9 миллиарда долларов с 42,1 миллиарда долларов в 2017 году. Чистый доход до прироста капитала упал на 15,8 процента в 2018 году, а чистый реализованный прирост капитала Убыток в 4,7 миллиарда долларов способствовал снижению чистой прибыли. Размер премий и аннуитетов в 2018 году немного вырос, увеличившись на 1,3 процента по сравнению с 2017 годом, так как премии и депозиты снизились на 6,1 процента. Расходы выросли на 10,8 процента в 2018 году после падения в 2017 году. Капитал и профицит выросли до 400,0 млрд долларов в 2018 году с 394,9 млрд долларов в 2017 году, по данным S & P Global Market Intelligence.

 
Жизнь / Аннуитетный сектор
Традиционное страхование жизни больше не является основным видом деятельности многих компаний в отрасли страхования жизни. Акцент сместился на андеррайтинг аннуитетов, на который приходилось 48 процентов прямых премий в виде пожизненных / аннуитетов, зарегистрированных в 2018 году. Аннуитеты - это контракты, которые накапливают средства или выплачивают поток с фиксированным или переменным доходом. Поток дохода может быть в течение установленного периода времени или в течение срока жизни владельца контракта или бенефициаров. Страхование от несчастных случаев и болезней, которое включает отличительные продукты помимо традиционного медицинского страхования, составляет 27 процентов от написанных прямых премий. Традиционные продукты страхования жизни, такие как универсальная жизнь и срок жизни для отдельных лиц и групповая жизнь, остаются важной частью бизнеса, составляя оставшиеся 25 процентов написанных прямых премий. В дополнение к аннуитетам,

Традиционное медицинское страхование, которое не включено в этот раздел и не считается частью сектора жизни / аннуитета, описано в разделе « Частное медицинское страхование»., Медицинская страховка оплачивает медицинские, хирургические и больничные услуги, полученные застрахованным, а также плановое и профилактическое обслуживание, обычно в сетевом формате. Из многих доступных типов планов большинство включает франшизу, оплаченную застрахованным, и полученные льготы не облагаются налогом. Страхование от несчастных случаев и медицинское страхование, которые включены в секторы жизни / аннуитета и имущества / несчастных случаев (P / C), охватывают различные специализированные продукты, связанные со здоровьем, такие как возмещение за время, которое страхователь провел в больнице или был инвалидом. ; кратковременная и долгосрочная инвалидность в зависимости от занятости; долгосрочная медицинская помощь и страхование от критических или катастрофических заболеваний. Страхование от несчастных случаев и медицинское страхование не предназначены для замены медицинского страхования.