Функции рекламы
Реклама стала важной маркетинговой деятельностью в современную эпоху крупномасштабного производства и служит конкуренции на рынке. Он выполняет следующие функции:

Продвижение продаж . Он способствует продаже товаров и услуг, информируя и убеждая людей покупать их. Хорошая рекламная кампания помогает привлечь новых клиентов как на национальном, так и на международном рынках.
Внедрение нового продукта . Это помогает внедрению новых продуктов на рынке. Коммерческое предприятие может представить себя и свой продукт широкой публике посредством рекламы. Новое предприятие не может оказать влияние на потенциальных клиентов без помощи рекламы. Реклама обеспечивает быструю рекламу на рынке.
Создание хорошего общественного имиджа . Это создает репутацию рекламодателя. Реклама позволяет коммерческой фирме сообщать о своих достижениях, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Это повышает доброжелательность и репутацию фирмы, которая необходима для борьбы с конкуренцией на рынке.
Массовое производство . Реклама способствует массовому производству. Реклама поощряет производство товаров в больших масштабах, потому что коммерческая фирма знает, что она сможет продавать в больших масштабах с помощью рекламы. Массовое производство снижает себестоимость единицы продукции за счет экономного использования различных факторов производства.
Исследования . Реклама стимулирует исследования и разработки. Реклама стала конкурентной маркетинговой деятельностью. Каждая фирма пытается дифференцировать свой продукт от заменителей, доступных на рынке, посредством рекламы. Это вынуждает каждую коммерческую фирму проводить все больше исследований, чтобы найти новые продукты и их новые применения. Если фирма не занимается исследованиями и разработками, она будет вне рынка в ближайшем будущем.
Образование людей . Реклама информирует людей о новых продуктах и ​​их использовании. Рекламное сообщение о полезности продукта позволяет людям расширять свои знания. Именно реклама помогла людям освоить новый образ жизни и отказаться от старых привычек. Это внесло большой вклад в улучшение уровня жизни общества.
Поддержка прессы . Реклама обеспечивает важный источник дохода для издателей и журналов. Это позволяет увеличить тираж их публикаций, продавая их по более низким ставкам. Люди также получают выгоду, потому что они получают публикации по более низким ценам. Реклама также является источником дохода для телевизионной сети.