Особенности рекламы
Американская маркетинговая ассоциация определила рекламу как «любую платную форму неличного представления и продвижения идей товаров и услуг определенного спонсора». Это определение раскрывает следующие особенности рекламы:

Это платная пена общения . Рекламные объявления появляются в газетах, журналах, на экранах телевизоров или кино, потому что рекламодатель приобрел некоторое пространство или время для передачи информации потенциальным клиентам.
Это не личное представление сообщения . Прямой контакт с клиентами отсутствует. Вот почему, это описывается как не личная торговля. Это; представляет собой не личную форму представления продуктов и продвижения идей и дополняет личные продажи. Это упрощает задачу отдела продаж за счет повышения осведомленности потенциальных клиентов.
Целью рекламы является продвижение идеи о товарах и услугах бизнеса. Он направлен на увеличение продаж товаров и услуг бизнес-единицы.
Реклама выпущена определенным спонсором. Нераскрытие имени спонсора в пропаганде может привести к искажению, обману и манипуляциям. Реклама должна раскрывать или определять источники мнений и идей, которые она представляет.