Реклама является важным инструментом продвижения.

Реклама - это не персональная презентация идеи или продукта (в случае, когда личные продажи или умение продавать помогают в личном продвижении). Реклама в значительной степени дополняет личные продажи. Реклама приобрела большое значение в современную эпоху, характеризующуюся жесткой конкуренцией на рынке и быстрыми изменениями в технологиях, моде и вкусе покупателей.


Реклама используется для передачи деловой информации нынешним и потенциальным клиентам. Обычно она предоставляет информацию о рекламной фирме, ее товарных качествах, месте доступности ее товаров и т. Д. Реклама незаменима как для продавцов, так и для покупателей. Однако для продавцов это важнее. В современную эпоху крупномасштабного производства производители не могут думать о том, чтобы продвигать свою продукцию без рекламы.

Что такое реклама?
Реклама - это распространение информации, касающейся идеи, продукта или услуги, чтобы побудить ее действовать в соответствии с намерением рекламодателя. По словам Уильяма Дж. Стэнтона, «реклама состоит из всех действий, связанных с представлением аудитории не личного, оплаченного спонсором, оплаченного сообщения о продукте или организации».

Реклама - это любая платная форма, не являющаяся персоной: презентация и продвижение идей, товаров или услуг определенного спонсора. Сообщение, которое представляется или распространяется, известно как «реклама».